блог по маркетингу
#ЦелеваяАудитория
18.11.2025
Исследуйте феномен социального доказательства и узнайте, как отзывы, кейсы и пользовательский контент превращают скептиков в преданных покупателей.
Почему "быть всем для всех" — худшая маркетинговая стратегия
чИТАТЬ СТАТЬЮ
#НишевойМаркетинг
05.10.2025
Научитесь применять правило "Пять выгод на одну характеристику", чтобы ваш контент был убедительным, продающим и ориентированным на клиента.
Как говорить с клиентом на языке его проблем, а не ваших характеристик
чИТАТЬ СТАТЬЮ
#МаркетинговаяСтратегия
25.09.2025
Узнайте, как сужение целевой аудитории и фокусировка на узкой нише могут кардинально увеличить вашу прибыль и узнаваемость бренда.
Почему "быть всем для всех" — худшая маркетинговая стратегия
чИТАТЬ СТАТЬЮ
Почему "быть всем для всех" — худшая маркетинговая стратегия
#МаркетинговаяСтратегия
25.09.2025
Узнайте, как сужение целевой аудитории и фокусировка на узкой нише могут кардинально увеличить вашу прибыль и узнаваемость бренда.
Made on
Tilda